FOTON AUMAN EST A H5 4x2 (2023 год)
Мощность двигателя | 470 л.с. |
Компания «АТ-МОТОРС» предлагает седельный тягач FOTON AUMAN EST A – это самый современный китайский тягач, на базе Mercedes Axor, для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях.
Конструктив: Foton Auman EST Н5 4х2 оснащён двигателем Cummins ISG12Е5 рабочим объёмом 11,8 л, мощностью 470 л.с. (ресурс 1 200 000 км.) Они имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %.
Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной КП ZF TraXon модели 12TX2420TD. (ресурс 1,6 млн. км.) с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.
Техническое описание:
• Масса транспортного средства в снаряженном состоянии:7 620 — 8 040 кг
• Полная масса транспортного средства:18 000 кг
• Полная масса автопоезда:45 000 кг
• Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось:6 500 кг
• Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось:11 500 кг
• Длина:6 085 мм
• Ширина:2 490 мм
• Высота б/з учета спойлера (в зависимости от размерности шин):3 735 — 3 765 мм
• Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин):3 870 — 3 900 мм
• Колесная база:3 600 мм
• Передний свес:1 450 мм
• Задний свес:1 035 мм
• Колея передних колес:2 021 мм
• Колея задних колес:1 829 мм
• Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту):162 мм
• Высота седельно-сцепного устройства:1 150 мм
• Двигатель :
• Cummins ISG12Е5 рабочий объём 11,8 л.
мощность 470 л.с. 346квт. (1800 об.мин)
• Норма токсичности ЕВРО 5
• Круиз-контроль
Моторный тормоз (EVB)
Топливная система Bosch Common Rail
• Трансмиссия:
• Коробка передач роботизированная ZF TraXon модели 12TX2420TD.
• 12-ступенчатая (ресурс 1,6 млн. км.) с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.
• Тип сцепления: Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
• Тормозная система: Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
• Передние тормоза: Дисковые
• Задние тормоза: Дисковые
• Стояночный тормоз :Пружинные энерго-аккумуляторы на задней оси
• Вспомогательная: Моторный тормоз (Jake brake)
• Тип передней подвески: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
• Кол-во листов рессор:3
• Гидравлические амортизаторы:+
• Стабилизатор поперечной устойчивости:+
• Тип задней подвески: Зависимая, на 4-х пневмобалонах
• Гидравлические амортизаторы:+
• Стабилизатор поперечной устойчивости:+
• Ёмкость топливного бака слева:490 л
• Ёмкость топливного бака справа:350 л
• Подогрев основного топливного бака:+
• Ёмкость топливного бака для мочевины:65 л
• Аккумуляторные батареи:180 Ач
• Генератор:110 А
• Напряжение бортовой сети:24 В
• Шины передняя ось:315/70R22.5
• Шины задняя ось:315/70R22.5
• Количество спальных мест:2
• Водительское сиденье: На пневмоподвеске с подогревом
• Пассажирское сиденье: Складное с откидной спинкой
• Рулевой механизм: С гидроусилителем
• В кабине находятся два спальных места шириной 910 мм. В качестве стандартного оборудования предлагается:
• Кресло водителя с подогревом на пневматической подвеске и регулируемым поясничным подпором
• Регулируемая с помощью пневмоклапана рулевая колонка
• Круиз-контроль
• Автономный отопитель мощностью 4 кВт
• Кондиционер
• Холодильник
• Аудиосистема с четырьмя динамиками,
• Электро стеклоподъемники
• Ключ с функцией дистанционного управления
• Электрическая розетка на 220 В